Запись и регистрация телефонных переговоров аварийных служб управляющих организаций (УК и ТСЖ) с 1 марта 2019

Постановлением Правительства РФ от 27 марта 2018 года №331 был внесен ряд изменений в Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15 мая 2013 г. № 416 «О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами».

 

В итоге были введены новые стандарты работы аварийных служб, данные стандарты вступят в силу и должны применяться с 1 марта 2019 года. Читать постановление полностью.

 

Одним из пунктов данного постановления является обязанность аварийно-диспетчерской службы вести запись и регистрацию телефонных переговоров.

 

« ж) абзац второй пункта 17 изложить в следующей редакции:

"Регистрация заявок осуществляется в журнале учета заявок собственников и пользователей помещений в многоквартирных домах или в автоматизированной системе учета таких заявок (при ее наличии) и с использованием в соответствии с законодательством Российской Федерации записи телефонного разговора.";»

 

Также указывается на необходимость предоставить возможность оставить голосовое или электронное сообщение.

 

«е) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Аварийно-диспетчерская служба обеспечивает:

ответ на телефонный звонок собственника или пользователя помещения в многоквартирном доме в аварийно-диспетчерскую службу в течение не более 5 минут, а в случае необеспечения ответа в указанный срок - осуществление взаимодействия со звонившим в аварийно-диспетчерскую службу собственником или пользователем помещения в многоквартирном доме посредством телефонной связи в течение 10 минут после поступления его телефонного звонка в аварийно-диспетчерскую службу либо предоставление технологической возможности оставить голосовое сообщение и (или) электронное сообщение, которое должно быть рассмотрено аварийно-диспетчерской службой в течение 10 минут после поступления;»

 

ООО «Юмател» с 2005 года занимается поставкой и установкой качественных систем записи телефонных разговоров производства компании Сарапульские системы (SpRecord) и НПФ ИКОН (ICON) .

 

Для того чтобы получить консультацию технического специалиста и купить систему записи телефонных переговоров для аварийно-диспетчерской службы по максимально выгодной цене звоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 301-79-77 с 9 утра и до 9 вечера по московскому времени или пишите на эл. почту info@umatel.ru (в любое время).

Николай

Еще как проверяют, пол года назад получали предостережение с прокуратуры на установку

комментировать
УК Каскад

Да все нормальные управляющие компании ставят запись разговоров диспетчеров с момента приемки дома.

комментировать
Василий

Интересно, когда и как начнут проверять и будет ли вообще ходить и проверять... Мы купили и поставили уже давно Спрекорд ат4 на четыре линии с автоответчиком, но многие походу еще и не думали над этим.

комментировать