IP-АТС Yeastar как альтернатива АТС Samsung
АТС производства корейской компании Samsung достаточно широко распространены на территории США и России. В связи с этим последние новости, поступившие из штаб-квартиры Samsung Electronics America, чрезвычайно встревожили пользователей этого оборудования. Согласно официальному анонсу, 30 сентября 2019 года Samsung Electronics America завершает продажу OfficeServ, SCM, сопутствующих телефонов и оборудования.
Многие американские пользователи были застигнуты этой новостью врасплох. Что же предпринять в этих обстоятельствах российским пользователям АТС производства компании Samsung, которые, возможно, услышат аналогичное объявление в ближайшем будущем?
Что нужно знать пользователям АТС Samsung
Компания Samsung будет продолжать оказывать техническую поддержку оборудования в США до 30 сентября 2021 года. Днем окончания любой гарантии станет 30 сентября 2024 года.
Что это значит для пользователей АТС Samsung? Обслуживание систем связи будет постепенно усложняться, поскольку улучшений продукта, обновлений или исправлений безопасности больше не будет.
Многие компании ищут альтернативные решения для замены еще существующих АТС Samsung, все чаще останавливая свой выбор на оборудовании компании Yeastar.
Может показаться, что переход на новую систему связи принесет с собой огромное количество сложностей, но, если посмотреть на ситуацию объективно, пользователи получат прекрасную возможность использовать самые современные решения для построения своей телефонной системы.
Вне зависимости от того, хочет ли пользователь продолжить использование локальной АТС, или он готов перейти на облачное решение, компания Yeastar может предложить несколько вариантов для удобной и простой миграции.
Основные шаги при планировании миграции
Существующее оборудование и инфраструктура
Замена АТС заставляет, в первую очередь, задуматься о совместимости. Новое решение должно не только поддерживать существующую инфраструктуру (IP-телефоны, SIP-транки и другое оборудование), но и требовать минимальных усилий для интеграции и настройки. Возможно, придется решать задачи в жёстких временных рамках, чтобы избежать сбоев в повседневной работе. Крупные компании могут остановить свой выбор на гибридных решениях, которые помогут преодолеть разрыв между существующей системой и будущей платформой.
План развертывания
Локальная или облачная IP-АТС? Все зависит от задач, которые предстоит решать новой системе связи. Локальное развертывание предполагает долгосрочные инвестиции с полным контролем над системой, в то время как облачный вариант предлагает модель оплаты по мере роста системы и не требует обслуживания специалистами компании. Обе схемы имеют свои плюсы и минусы, которые нужно оценивать с точки зрения бизнеса: предпочтительная система оплаты (капитальные или операционные расходы), потребность в полном контроле над решением и т. д.
Потенциал унифицированных коммуникаций
Унифицированные коммуникации предоставляют широкий набор возможностей и имеют большой потенциал для делового общения вне зависимости от схемы развертывания. По мере того, как современные бизнес-процессы становятся все более гибкими, доступность и мобильность также приобретают все большее значение. Функции совместной работы, предоставляемые оборудованием и программными решениями Yeastar, повышают эффективность и производительность, расширяя возможности бизнес-телефонии и обеспечивая устойчивую работоспособность системы.
Преимущества IP-АТС Yeastar
IP-АТС Yeastar представляет собой достойную альтернативу АТС Samsung. Система Yeastar разработана для малого и среднего бизнеса, экономически выгодна, проста в использовании, а также имеет полный набор необходимых функций. Различные варианты развертывания (локальные и облачные) позволяют подобрать решение, наиболее соответствующее бизнес-модели и коммуникационным потребностям компании.
Преимущества Yeastar:
- мобильность и доступность сотрудников в режиме реального времени с помощью приложения Linkus;
- автонастройка IP-телефонов Yealink, Fanvil и других производителей;
- простое администрирование и управление из интуитивно понятного веб-интерфейса;
- комплексные функции корпоративного уровня, необходимые современному бизнесу;
- интеграция контактов, статус присутствия и CRM для совместной работы команды;
- надежный алгоритм безопасности для защиты телефонной системы;
- простое расширение емкости как для локальных, так и для облачных решений;
- интеграция с колл-центрами, PMS и CRM сторонних производителей;
- регулярное обновление системы и расширение возможностей;
- решения для различных сценариев работы.
Компания Юмател является официальным поставщиком оборудования Yeastar в России.
Преимущество покупки оборудования Yeastar у нас:
- Весь ассортимент продукции всегда в наличии на нашем складе в Москве и Санкт-Петербурге;
- Доставка любой удобной для вас транспортной компанией в любой населенный пункт РФ;
- Лучшие цены от производителя. Торговым и монтажным организациям – большие скидки;
- Оперативная помощь с подбором и установкой, технические консультации и поддержка опытными инженерами;
- Государственным заказчикам поможем с ТЗ и обязательно придем на торги.
Для получения консультации или оформления заказа звоните нам по бесплатному телефону 8 (800) 301-79-77 или пишите на эл. почту info@umatel.ru