Примеры внедрения сервиса SpRecord
Контроль объектов недвижимости (Управляющая компания)
Проблема
В управлении компании находится несколько зданий в разных точках города. На каждом объекте используется мини-АТС, установлено 3-4 телефона. Руководству компании необходимо обеспечить централизованный контроль телефонных разговоров сотрудников на всех объектах. Приходится в каждом офисе настраивать удаленный доступ, записи не доступны за пределами объекта, работать неудобно.
Решение
Все объекты подключены к онлайн сервису SpRecord.com. Как только разговор менеджера с клиентом состоялся, запись отправляется на сервер по защищенному соединению. Руководитель в режиме реального времени отслеживает ситуацию. Кроме того, создается единый бекап записей на случай отказа оборудования в одном из филиалов.
Выгоды, полученные клиентом
- Удобный контроль всех объектов в одном месте
- Быстрое реагирование в случае проблем
- Резервная копия архива корпоративных записей
Дистанционный мониторинг качества сервиса (Отельный бизнес)
Проблема
Сеть мини-отелей разбросана по городу, на ресепшн в каждом отеле используется обычный аналоговый телефон и локальная система записи разговоров. Офис руководителя находится в другом месте, сам он часто в разъездах, при этом ему нужно оперативно оценивать качество работы менеджеров, вносить корректировки в процесс обслуживания. Работа через средства удаленного доступа не подходит. Для личного визита в каждый мини-отель требуется очень много времени.
Решение
Оборудование в каждом мини-отеле подключено к сервису SpRecord.com. Записанные разговоры можно прослушать через веб-браузер на смартфоне. Встроенная функция распознавания речи позволяет выбрать для анализа нужные разговоры (например, все входящие) и в несколько кликов выявить звонки, в которых менеджеры отработали неоптимально.
Выгоды, полученные клиентом
- Мобильный доступ к записям со смартфона
- Существенная экономия времени руководителя
Запись разговоров без оборудования записи (Стоматология)
Проблема
Небольшая стоматологическая клиника хочет организовать прием и запись звонков клиентов в новом помещении, в котором нет телефона. Проведение телефонной линии и IP-телефония не рассматривается, т.к. бюджет сильно ограничен, при этом записи должны быть доступны для удаленного контроля в любое время.
Решение
На мобильный телефон Android установлено приложение, синхронизированное с сервисом SpRecord.com. Записанные разговоры моментально передаются в облако, их можно прослушать через веб-браузер на ноутбуке или планшете. Внедрение не потребовало никаких затрат.
Выгоды, полученные клиентом
- Полноценная система записи без специального оборудования
- Удаленный доступ к записям в режиме 24х7
- Существенная экономия бюджета