Примеры внедрения сервиса SpRecord

Контроль объектов недвижимости (Управляющая компания)


Проблема

В управлении компании находится несколько зданий в разных точках города. На каждом объекте используется мини-АТС, установлено 3-4 телефона. Руководству компании необходимо обеспечить централизованный контроль телефонных разговоров сотрудников на всех объектах. Приходится в каждом офисе настраивать удаленный доступ, записи не доступны за пределами объекта, работать неудобно.


Решение

Все объекты подключены к онлайн сервису SpRecord.com. Как только разговор менеджера с клиентом состоялся, запись отправляется на сервер по защищенному соединению. Руководитель в режиме реального времени отслеживает ситуацию. Кроме того, создается единый бекап записей на случай отказа оборудования в одном из филиалов.


Выгоды, полученные клиентом



  • Удобный контроль всех объектов в одном месте
  • Быстрое реагирование в случае проблем
  • Резервная копия архива корпоративных записей



Дистанционный мониторинг качества сервиса (Отельный бизнес)


Проблема

Сеть мини-отелей разбросана по городу, на ресепшн в каждом отеле используется обычный аналоговый телефон и локальная система записи разговоров. Офис руководителя находится в другом месте, сам он часто в разъездах, при этом ему нужно оперативно оценивать качество работы менеджеров, вносить корректировки в процесс обслуживания. Работа через средства удаленного доступа не подходит. Для личного визита в каждый мини-отель требуется очень много времени.


Решение

Оборудование в каждом мини-отеле подключено к сервису SpRecord.com. Записанные разговоры можно прослушать через веб-браузер на смартфоне. Встроенная функция распознавания речи позволяет выбрать для анализа нужные разговоры (например, все входящие) и в несколько кликов выявить звонки, в которых менеджеры отработали неоптимально.


Выгоды, полученные клиентом



  • Мобильный доступ к записям со смартфона
  • Существенная экономия времени руководителя


Запись разговоров без оборудования записи (Стоматология)


Проблема

Небольшая стоматологическая клиника хочет организовать прием и запись звонков клиентов в новом помещении, в котором нет телефона. Проведение телефонной линии и IP-телефония не рассматривается, т.к. бюджет сильно ограничен, при этом записи должны быть доступны для удаленного контроля в любое время.


Решение

На мобильный телефон Android установлено приложение, синхронизированное с сервисом SpRecord.com. Записанные разговоры моментально передаются в облако, их можно прослушать через веб-браузер на ноутбуке или планшете. Внедрение не потребовало никаких затрат.


Выгоды, полученные клиентом



  • Полноценная система записи без специального оборудования
  • Удаленный доступ к записям в режиме 24х7
  • Существенная экономия бюджета



Нет комментариев Добавить комментарий